Он уже был не сатир, а мой чрезвычайно добродушный и глупый швейцарский дядя — тот Густав Трапп, не раз упомянутый мной, который, бывало, пытался нейтрализовать запой (хлестал пиво, смешанное с молоком, свинюга) тем, что заправским штангистом поднимал тяжести, шатаясь и крякая, на берегу озера, в старомодном купальном костюме, лихо спущенном с одного плеча. Тогда моим единственным утешением было ходить по коридору третьего этажа взад и вперед, в тишине и уединении, и отдаваться внутреннему созерцанию тех ярких образов, которые теснились передо мною, прислушиваться к нараставшему в моем сердце волнению, смущавшему меня, но полному жизни, и в лучшие минуты внимать той бесконечной повести, которую создавала моя фантазия, насыщая ее событиями, огнем, чувством — всем, чего я желала и чего лишена была в этот период моего существования. Тут же по ветвям взобрался Халдир. Но сочинятьто – это полбеды! Но как только он свои сочинения комунибудь покажет, он сразу из нормального, весёлого и живого человека превращается в несчастного, незаслуженно обойдённого вниманием и непонятого писателя или поэта. Я боялась — или надеялась?что здесь и умру.
Перед тем как получить человеческое счастье и стабильность, мы сначала получаем их раскачку и разрушение. Я подумала, сэр, о том, что далеко не всякий хозяин будет спрашивать свою подчиненную, которой он платит деньги, не обижают ли ее и не сердят ли его приказания. Та вздохнула с чувством огромного удовлетворения, словно чаша ее счастья переполнилась. Если ученика поставить возле стены и несколько человек будут бросать в него мячи с поочередной сменой, если они это будут делать несколько месяцев, то в конце концов оценка любого движения и реакция на него станут автоматическими. Где-то на западе, он не уточнил, где именно. Пожалуйста, не забудьте сказать мисс Смит, что я не записал штопальные иголки, но ей на той неделе пришлют несколько пачек; и, пожалуйста, чтобы она ни в каком случае не выдавала каждой ученице больше чем по одной: если давать им по нескольку, они будут небрежничать и растеряют все.
Я изо всех сил пыталась ее прощать, когда чувствовала, что не могу, бежала к иконе и молилась. Наклонившись, Роэи подняла край ночной рубашки и оторвала длинную широкую полосу, обнажив левую ногу почти до самого бедра.
Я должен выходить на сцену и чтото объяснять людям, я должен быть максимально сбалансированным, а у меня ситуация, которая "разорвала" меня пополам. Он становился ревнивым и обидчивым без видимых внешних причин. Есть там небольшое озеро с ледяной водой, оно называется Мэй. В любом случае теперь из-за долгожданной подружки Марка Мэри-Линетт не сможет обратиться в полицию без явных доказательств. Крики взрослых, отчаянно пытавшихся призвать шалунов к порядку, тонули в детском хохоте и визге. С виду он не такой, как бывают подонки,сказал Дилл. «Попробуйте сосредоточиться.
В лесу и без того густом было еще темнее от вечерних сумерек. Я на Пятницкой…Миша подумал пару секунд и справился с желанием сказать: «Приезжай скорее». А что вы ему написали? Дилл сказал: Мы его просим очень вежливо, пускай он иногда выходит из дому и рассказывает нам, что он там делает, и пускай он нас не боится, мы ему купим мороженого.
http://michel-davidblog.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий